Название статьи:
СТРАТЕГИИ КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР КЕЙСОВ
Автор:
Хаймина А. Д.
Ключевые слова: кризисные коммуникации, антикризисный PR, стейкхолдеры, группы общественности, кризисная ситуация
Страницы: 58-65
Аннотация: Как и любая другая сфера бизнеса, строительный рынок и его участники не застрахованы от возникновения кризисных ситуаций и рисков. Любая строительная компания сталкивается с кризисными ситуациями, и главное в таком случае – постоянно заниматься антикризисными коммуникациями и иметь стратегию реагирования на кризисы. Целью настоящей статьи является определение характерных особенностей кризисных коммуникаций в строительной отрасли. Автор выявляет основные группы общественности строительной отрасли, рассматривает группы рисков и типы кризисов характерные для строительной отрасли, а также анализирует стратегии и технологии реагирования на кризисы в сфере строительства на примере конкретных ситуаций.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив