Article title:
СТРАТЕГИИ КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР КЕЙСОВ
Author:
Хаймина А. Д.
Keywords: кризисные коммуникации, антикризисный PR, стейкхолдеры, группы общественности, кризисная ситуация
Pages: 58-65
Abstract: Как и любая другая сфера бизнеса, строительный рынок и его участники не застрахованы от возникновения кризисных ситуаций и рисков. Любая строительная компания сталкивается с кризисными ситуациями, и главное в таком случае – постоянно заниматься антикризисными коммуникациями и иметь стратегию реагирования на кризисы. Целью настоящей статьи является определение характерных особенностей кризисных коммуникаций в строительной отрасли. Автор выявляет основные группы общественности строительной отрасли, рассматривает группы рисков и типы кризисов характерные для строительной отрасли, а также анализирует стратегии и технологии реагирования на кризисы в сфере строительства на примере конкретных ситуаций.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive