Название статьи:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА ŠKODA НА РЫНКЕ В ПЕРИОД ДЕФИЦИТА
Автор:
Бычкова М. А.
Ключевые слова: рынок автомобилей, позиционирование, маркетинговые коммуникации.
Страницы: 76-79
Аннотация: В статье рассматривается позиционирования и маркетинговой коммуникации бренда ŠKODA, проводится опрос потенциальных клиентов, по результатам которого оценивается эффективность позиционирования с точки зрения сохранения существующих клиентов и привлечения новых.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив