Article title:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА ŠKODA НА РЫНКЕ В ПЕРИОД ДЕФИЦИТА
Author:
Бычкова М. А.
Keywords: рынок автомобилей, позиционирование, маркетинговые коммуникации.
الصفحات: 76-79
Abstract: В статье рассматривается позиционирования и маркетинговой коммуникации бренда ŠKODA, проводится опрос потенциальных клиентов, по результатам которого оценивается эффективность позиционирования с точки зрения сохранения существующих клиентов и привлечения новых.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive