Название статьи:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЕ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор:
Подковко Е. Н.
Ключевые слова: практические занятия в системе высшего образования, интерактивное взаимодействие, этап целеполагания практического занятия, процессуальный этап практического занятия.
Страницы: 36-41
Аннотация: В статье рассматриваются особенности проектирования практических занятий в системе высшего образования. Раскрываются особенности интерактивного взаимодействия при проведении аудиторных занятий, назначение практических занятий в системе высшего образования. Представлены показатели, определяющие результативность этапа целеполагания и процессуального этапа практического занятия. Особого внимания заслуживает конспект практического занятия в интерактивной форме по учебной дисциплине «Основы проектной деятельности» по теме «Результаты и оценка проектной деятельности в сфере образования» для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив