Название статьи:
ДЕБАТЫ НА УРОКЕ ХИМИИ «СПИРТЫ: ЗА И ПРОТИВ» КАК ОСНОВА ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Автор:
Шепелева Александра Михайловна
Ключевые слова: педагогическая технология «Дебаты», спирты, личностные результаты
Аннотация: результатов учащихся 9 класса по химии из раздела «Химия и жизнь» на основе педагогической технологии «Дебаты». Реализация данной технологии рассмотрена с учетом функций социализации, воспитания, развития и обучения учащихся. Приведен полный план урока: 1) Вводное слово учителя; 2) речи спикеров; 3) итоги игры; 4) самоанализ урока; 5) заключительное слово учителя. Проведение уроков-дебатов по химии позволит учителю химии выработать собственный подход к реализации педагогической технологии «Дебаты», а ученикам достичь личностные результаты, положенные в основу ФГОС СОО.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив