Оригинальные исследования (ОРИС)

1.
Аннотация: Рассмотрено современное российское общество потребления на основе теории поколений. Выводы автора касаются необходимости сегментирования общества потребления на основе разделения потребителей на когорты по поколенческому признаку. Согласно теории поколений, современное общество включает в себя следующие поколенческие группы: GI, молчаливое поколение, беби-бумеры, поколения Х, Y, Z.  Все эти группы имеют в своей основе различные поколенческие ценности, что объясняет особенности потребления каждой из представленной групп.
Ключевые слова: экономическая социология культуры, теория поколений, общество потребления, структура потребления, сегментация, потребление, поколение X, Y, Z, поколенческие ценности
2.
Аннотация: В наши дни проблема взаимоотношения молодежи с физической культурой и спортом в структуре общего школьного образовательного процесса еще остается актуальной. В отношении современной молодежи, особенно выпускников школ необходимым является переосмысление процесса формирования ценностей и идеалов в физкультурноспортивной деятельности. В последние годы все чаще поднимается тревога по поводу частичного или полного отсутствия у большинства выпускников школ положительной мотивации к занятиям физической культурой и спортом [1]. Следуя из вышесказанного можно утверждать, что главной целью физического воспитания выпускников школ является формирование положительного отношения к физической культуре, а также возможности целенаправленного использования разнообразных форм и средств физической активности, спорта и туризма для сохранения и приумножения здоровья, психологической и физической подготовки к профессиональной деятельности.
Ключевые слова: физкультурно-спортивная деятельность, спортивные игры, двигательный навык, бол-рестлинг
3.
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования факторов мотивационной среды специалистов эксплуатационных вагонных депо в соответствии с двухфакторной теорией мотивации Ф. Герцберга. Выявлены факторы, повышающие мотивацию специалистов и факторы, удерживающие их на рабочих местах. По полученным результатам сформулированы предложения по совершенствованию мотивации труда данной категории работников. Результаты исследования представляют практическую и теоретическую значимость для исследователей в области организации труда, управления трудовыми ресурсами, управления интеллектуальным капиталом, менеджеров высшего звена как транспортной, так и других отраслей.
Ключевые слова: интеллектуальный труд, мотивация труда, железнодорожный транспорт
4.
Аннотация: В статье представлена гипотеза мотивации художника «силовым конструктом Космоса» как динамической целостной открытой системой, включающей в поле своего воздействия субъекта творчества, определяющего следование творящего индивида ритмическому, знаковому, символическому развитию целостной космической структуры на «графическо-резонансном» уровне.
Ключевые слова: космос, мотивация, моторные мультиреакции, перцептивнодеятельностные процессы
5.
Аннотация: В то время как потребитель – это король, организациям следует принять надлежащие меры и стратегии для преодоления уровня конкуренции и удовлетворения требований потребителей. Ранее человеческие ресурсы и маркетинговые функции были полностью отдельными департаментами, но в настоящее время положение на рынке понимается функциями, которые им приходится выполнять, а также совершенствовать себя, чтобы получить большую долю на рынке. Успех интерактивного маркетинга зависит от высокого уровня взаимодействия функций маркетинга и человеческих ресурсов в рамках организации. Следует отметить, где интерактивный маркетинг осуществляется, тогда функции маркетинга и управления человеческими ресурсами работают вместе, чтобы привлекать, нанимать, обучать и мотивировать сотрудников. Маркетинговые менеджеры знают и могут выступать в качестве  маркетологов, поскольку профессиональный маркетинговый работник должен сотрудничать с персоналом управления в процессе внутренней коммуникации и обучения, и развития персонала [4]. Таким образом, маркетинг и бренд играют важную роль в привлечении талантливых людей к работе в организации. Когда мы говорим об отделе кадров, мы находим сходство с потребителями, потому что это люди, которые узнают о потребителях, узнают о фирме. Потребители ожидают от этих людей лояльности, доверия и приверженности потребителей к компании. Для многих потребителей фирма — это ее сотрудники.
Ключевые слова: человеческий ресурс, управление маркетингом, управление человеческими ресурсами, менеджер ресурсов, маркетинговая деятельность
  • ISSN: 2222-0402

Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)

Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 22 апреля 2024 г. 

ДО ПУБЛИКАЦИИ ОДИН ШАГ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы расскажем, как быстро опубликовать вашу статью