Название статьи:
СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ
Автор:
Бородина Ольга Викторовна
Ключевые слова: экономическая социология культуры, теория поколений, общество потребления, структура потребления, сегментация, потребление, поколение X, Y, Z, поколенческие ценности
Страницы: 4-11
Аннотация: Рассмотрено современное российское общество потребления на основе теории поколений. Выводы автора касаются необходимости сегментирования общества потребления на основе разделения потребителей на когорты по поколенческому признаку. Согласно теории поколений, современное общество включает в себя следующие поколенческие группы: GI, молчаливое поколение, беби-бумеры, поколения Х, Y, Z. Все эти группы имеют в своей основе различные поколенческие ценности, что объясняет особенности потребления каждой из представленной групп.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи