1.
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Автор: Акинфеев Эдуард ВладимировичСтраницы: 4-12
Предварительный просмотр |Скачать полный текст статьи
Аннотация: В статье на основе исследований экспертов и аналитиков в сфере коммерческой недвижимости представлен анализ динамики и тенденций развития спроса и предложения на офисную недвижимость в Санкт-Петербурге. Проанализированы объем и структура предложения на рынке офисной недвижимости, в том числе в территориальном разрезе; рассмотрена структура спроса на офисную недвижимость; выявлены основные тенденции развития рынка офисной недвижимости в современных условиях. В статье рассмотрен уровень арендных ставок на офисные помещения различного класса.
Ключевые слова: спрос, предложение, рынок офисной недвижимости, бизнес-центр, арендатор, арендодатель, арендные ставки
Ключевые слова: спрос, предложение, рынок офисной недвижимости, бизнес-центр, арендатор, арендодатель, арендные ставки
2.
ДОЛЖНОСТЬ ПОМОЩНИКА БЛАГОЧИННОГО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И КАТЕХИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЦЕРКОВНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автор: Власов Игорь ЮрьевичСтраницы: 13-20
Предварительный просмотр |Скачать полный текст статьи
Аннотация: В современную структуру религиозного образования и катехизации Русской православной Церкви вводится новая должность – помощник благочинного по образованию и катехизации. В статье раскрываются основные принципы служения помощника благочинного, предлагается рассмотреть деятельность помощника благочинного по образованию и катехизации как поликомпонентную и социально значимую.
Ключевые слова: помощник благочинного по образованию и катехизации, принципы служения, компоненты деятельности, социальные функции
Ключевые слова: помощник благочинного по образованию и катехизации, принципы служения, компоненты деятельности, социальные функции
3.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ВОПРОСЫ ДИДАКТИКИ
Автор: Кулибина Анастасия ОлеговнаСтраницы: 21-29
Предварительный просмотр |Скачать полный текст статьи
Аннотация: Дидактические проблемы «чему и как учить» в своем решении при компьютерном обучении в основном дублируют по формированию контента и формам подачи учебного материала традиционные подходы, что не позволяет в полной мере реализовать возможности информационных педагогических технологий. Использование компьютеров во всех формах обучения требует единых дидактических принципов, которые не только модифицируются в новой образовательной среде, но и пополняются новыми, отвечающими потребностям общества в формировании общеобразовательных и профессиональных компетенций обучаемого. В статье рассмотрены дидактические принципы компьютерного обучения, новые организационные формы, позволяющие достичь лучшего образовательного эффекта за счет индивидуальной адаптации и целенаправленного контроля формируемых компетенций.
Ключевые слова: компьютерные технологии обучения, дидактические принципы, формы обучения
Ключевые слова: компьютерные технологии обучения, дидактические принципы, формы обучения
4.
НЕВРОТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА У СТУДЕНТОВ
Автор: Фролова Марина ВикторовнаСтраницы: 30-37
Предварительный просмотр |Скачать полный текст статьи
Аннотация: В статье представлены результаты исследования проявлений невротических расстройств у студентов, обучающихся в Тувинском государственном университете по таким направлениям бакалавриата, как филологический, экономический факультетах и факультет физической культуры и спорта (1 – 4 курсы). У студентов данных факультетов встречаются такие невротические нарушения, как астения и тревожность. Выявлена разница между степенью выраженности астении и тревоги, как на разных факультетах, так и на разных курсах.
Ключевые слова: студенты, невротические расстройства, астения, тревога, тревожность
Ключевые слова: студенты, невротические расстройства, астения, тревога, тревожность
5.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Автор: Воробьева Валентина ГригорьевнаСтраницы: 38-43
Предварительный просмотр |Скачать полный текст статьи
Аннотация: В настоящее время существует проблема повышения уровня теоретической подготовленности старшеклассников в школе по дисциплине «Физическая культура». Актуальным является вопрос изучения процесса формирования знаний по предмету «Физическая культура» у учащихся старших классов с применением домашних заданий. В статье раскрывается понимание теоретических домашних задания по физической культурев школе. Рассматриваются некоторые методические аспекты формирования знаний старшеклассников по предмету «Физическая культура» с применением домашних заданий.
Ключевые слова: домашние задания, формирование знаний по физической культуре
Ключевые слова: домашние задания, формирование знаний по физической культуре