Название статьи:
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ВОПРОСЫ ДИДАКТИКИ
Автор:
Кулибина Анастасия Олеговна
Ключевые слова: компьютерные технологии обучения, дидактические принципы, формы обучения
Страницы: 21-29
Аннотация: Дидактические проблемы «чему и как учить» в своем решении при компьютерном обучении в основном дублируют по формированию контента и формам подачи учебного материала традиционные подходы, что не позволяет в полной мере реализовать возможности информационных педагогических технологий. Использование компьютеров во всех формах обучения требует единых дидактических принципов, которые не только модифицируются в новой образовательной среде, но и пополняются новыми, отвечающими потребностям общества в формировании общеобразовательных и профессиональных компетенций обучаемого. В статье рассмотрены дидактические принципы компьютерного обучения, новые организационные формы, позволяющие достичь лучшего образовательного эффекта за счет индивидуальной адаптации и целенаправленного контроля формируемых компетенций.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив