Название статьи:
ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
Автор:
Чайковский Н. Г.
Ключевые слова: компетентностный подход, образовательный результат, основные типы компетентностно-ориентированных тестовых заданий, оценивание метапредметных результатов, федеральный государственный образовательный стандарт
Страницы: 33-45
Аннотация: В статье рассматривается проблема проектирования компетентностноориентированных тестовых заданий как эффективный способ оценивания метапредметных результатов. В логике педагогического проектирования рассматриваются этапы разработки компетентностно-ориентированных тестовых заданий основных типов.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив