Article title:
ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
Author:
Чайковский Н. Г.
Keywords: компетентностный подход, образовательный результат, основные типы компетентностно-ориентированных тестовых заданий, оценивание метапредметных результатов, федеральный государственный образовательный стандарт
Páginas: 33-45
Abstract: В статье рассматривается проблема проектирования компетентностноориентированных тестовых заданий как эффективный способ оценивания метапредметных результатов. В логике педагогического проектирования рассматриваются этапы разработки компетентностно-ориентированных тестовых заданий основных типов.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive