Article title:
ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Authors:
Шибиченко М. И., Павлов В. А.
Keywords: продажи, прогнозирование, розничный бизнес, искусственный интеллект, глубокое обучение.
Pages: 39-46
Abstract: Точное прогнозирование продаж является основой любого успешного бизнеса, в том
числе, и ритейла. Согласно статистическим данным, компании, которые повышают
точность своих прогнозов продаж всего на 10%, могут увеличить выручку на 4–5%.
Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в процессе
прогнозирования спроса и поведения потребителей существенно изменяет методы,
используемые компаниями для анализа и управления розничным бизнесом. В статье
рассмотрены особенности применения алгоритма глубокого обучения для
прогнозирования продаж. Отдельно описаны ключевые шаги отбора и анализа данных,
этапы построения прогноза и оценки точности результатов.
Full text is not available
Download full text