Название статьи:
ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Авторы:
Шибиченко М. И., Павлов В. А.
Ключевые слова: продажи, прогнозирование, розничный бизнес, искусственный интеллект, глубокое обучение.
Страницы: 39-46
Аннотация: Точное прогнозирование продаж является основой любого успешного бизнеса, в том
числе, и ритейла. Согласно статистическим данным, компании, которые повышают
точность своих прогнозов продаж всего на 10%, могут увеличить выручку на 4–5%.
Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в процессе
прогнозирования спроса и поведения потребителей существенно изменяет методы,
используемые компаниями для анализа и управления розничным бизнесом. В статье
рассмотрены особенности применения алгоритма глубокого обучения для
прогнозирования продаж. Отдельно описаны ключевые шаги отбора и анализа данных,
этапы построения прогноза и оценки точности результатов.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив