Article title:
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ГЕНЕРАЦИИ СЦЕНАРИЕВ И КОНТЕНТА ДЛЯ ВИДЕОИГР
Author:
Гобозов В. В.
Keywords: технологии, автоматизированная генерация, нейронные сети, сценарии, игровой контент, сервисы, видеоигры.
Pages: 243-248
Abstract: В статье приводится анализ некоторых современных технологий, используемых для
автоматизированной генерации сценариев и контента в ходе создания видеоигр. Автором
дается краткая характеристика ряда сервисов, использующих нейронные сети, которые
могут применяться для создания игрового контента, приводятся их возможности,
достоинства и недостатки. Автор считает, что есть достаточно оснований утверждать, что
все более активное использование нейронных сетей в процессе разработки игрового
контента предоставляет новые возможности для разработки качественно новых проектов в
сфере игровой индустрии. При этом подчеркивается, что нейронные сети надо
рассматривать не как замену человеческой деятельности, а в качестве пусть и мощного, но
все равно всего лишь инструмента, увеличивающего возможности человека. Автор
подчеркивает также, что рассмотренные в данном исследовании решения подходят при
разработке игровых проектов различного масштаба.
Full text is not available
Download full text