Название статьи:
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ГЕНЕРАЦИИ СЦЕНАРИЕВ И КОНТЕНТА ДЛЯ ВИДЕОИГР
Автор:
Гобозов В. В.
Ключевые слова: технологии, автоматизированная генерация, нейронные сети, сценарии, игровой контент, сервисы, видеоигры.
Страницы: 243-248
Аннотация: В статье приводится анализ некоторых современных технологий, используемых для
автоматизированной генерации сценариев и контента в ходе создания видеоигр. Автором
дается краткая характеристика ряда сервисов, использующих нейронные сети, которые
могут применяться для создания игрового контента, приводятся их возможности,
достоинства и недостатки. Автор считает, что есть достаточно оснований утверждать, что
все более активное использование нейронных сетей в процессе разработки игрового
контента предоставляет новые возможности для разработки качественно новых проектов в
сфере игровой индустрии. При этом подчеркивается, что нейронные сети надо
рассматривать не как замену человеческой деятельности, а в качестве пусть и мощного, но
все равно всего лишь инструмента, увеличивающего возможности человека. Автор
подчеркивает также, что рассмотренные в данном исследовании решения подходят при
разработке игровых проектов различного масштаба.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив