Article title:
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Author:
Шэнь Цзянь
Keywords: эмоциональный интеллект, театральное обучение, искусство, развитие студентов, высшее образование
Pages: 4-9
Abstract: В статье рассматриваются различные аспекты эмоционального интеллекта и их
влияние на поведение и достижение целей. Способность распознавать и управлять
эмоциями способствует объективной оценке деятельности и быстрому адаптированию, что
коррелирует с такими стилями, как «оценивание результатов» и «гибкость». Уровень
эмоционального интеллекта существенно влияет на академическую успеваемость
студентов. Несмотря на продолжающиеся дискуссии о соотношении между
эмоциональным, социальным и общим интеллектом, эмоциональный интеллект
рассматривается как отдельная структура, акцентирующая внимание на понимании и
управлении эмоциями. Он способствует социальному и личностному развитию, влияя на
успех в учебе и профессиональной жизни, а также на стрессоустойчивость и адаптацию в
образовательной среде. Исследования подчеркивают роль эмоционального интеллекта в
мотивации и саморегуляции, хотя связь с академической успешностью не всегда
однозначна. Методы измерения эмоционального интеллекта различаются, что влияет на
результаты исследований, изучающих его взаимосвязь с общим интеллектом и влиянием на
жизненные успехи.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Full archive