Название статьи:
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Автор:
Шэнь Цзянь
Ключевые слова: эмоциональный интеллект, театральное обучение, искусство, развитие студентов, высшее образование
Страницы: 4-9
Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты эмоционального интеллекта и их
влияние на поведение и достижение целей. Способность распознавать и управлять
эмоциями способствует объективной оценке деятельности и быстрому адаптированию, что
коррелирует с такими стилями, как «оценивание результатов» и «гибкость». Уровень
эмоционального интеллекта существенно влияет на академическую успеваемость
студентов. Несмотря на продолжающиеся дискуссии о соотношении между
эмоциональным, социальным и общим интеллектом, эмоциональный интеллект
рассматривается как отдельная структура, акцентирующая внимание на понимании и
управлении эмоциями. Он способствует социальному и личностному развитию, влияя на
успех в учебе и профессиональной жизни, а также на стрессоустойчивость и адаптацию в
образовательной среде. Исследования подчеркивают роль эмоционального интеллекта в
мотивации и саморегуляции, хотя связь с академической успешностью не всегда
однозначна. Методы измерения эмоционального интеллекта различаются, что влияет на
результаты исследований, изучающих его взаимосвязь с общим интеллектом и влиянием на
жизненные успехи.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив