Article title:
НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКАХ МЛАДШИХ КЛАССОВ
Authors:
Коротова С. О., Кайко А. В.
Keywords: искусственный интеллект (ИИ), нейросеть, мотивация, критическое мышление, развитие, урок, негативное влияние
Pages: 310-317
Abstract: В статье анализируются потенциальные негативные последствия применения
искусственного интеллекта в образовательной среде школьников до 11 лет. Особое
внимание уделяется формирующейся зависимости от чат-ботов и ИИ-сервисов: дети все
чаще выполняют учебные задания с помощью цифровых помощников. Рассматриваются
риски ослабления мотивации к обучению, ухудшения памяти и внимания.
Подчеркивается, что появляется угроза осложнения процесса обучения в связи с
автоматическим получением готовых ответов, что тормозит развитие базовых умений.
Делается вывод о необходимости срочного вмешательства родителей и педагогов с целью
предотвращения глубокой цифровой зависимости в младшем школьном возрасте.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Full archive