Article title:
ПСИХОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СУБЪЕКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ
Authors:
Быструшкин С. К., Никитина Е. Л., Грибцова Л. С., Величкина Ю. А.
Keywords: психофункциональная оценка, педагогические условия, учебная деятельность, самоорганизация.
Pages: 271-275
Abstract: В статье представлены материалы исследования субъективного отношения учащихся
к процессу обучения. Установлено, что активная позиция учащихся в организации
познавательной деятельности является основой успешного освоения профессиональных
навыков. Врожденные психофункциональные качества: самостоятельность,
внимательность и работоспособность определяют результативность обучения. Показана
возможность развития потенциальных психофункциональных способностей у учащихся к
самостоятельной организации учебной деятельности, при соответствующей коррекции
педагогических условий обучения.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Full archive