Название статьи:
ПСИХОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СУБЪЕКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ
Авторы:
Быструшкин С. К., Никитина Е. Л., Грибцова Л. С., Величкина Ю. А.
Ключевые слова: психофункциональная оценка, педагогические условия, учебная деятельность, самоорганизация.
Страницы: 271-275
Аннотация: В статье представлены материалы исследования субъективного отношения учащихся
к процессу обучения. Установлено, что активная позиция учащихся в организации
познавательной деятельности является основой успешного освоения профессиональных
навыков. Врожденные психофункциональные качества: самостоятельность,
внимательность и работоспособность определяют результативность обучения. Показана
возможность развития потенциальных психофункциональных способностей у учащихся к
самостоятельной организации учебной деятельности, при соответствующей коррекции
педагогических условий обучения.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив