Article title:
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД КРИЗИСА
Author:
Андреев И. П.
Keywords: фитнес-индустрия, кризис, стратегия, коллаборация, услуги.
Pages: 207-212
Abstract: В статье рассматриваются стратегии развития фитнес-индустрии в условиях кризиса. Отмечается, что в России с 2021 по 2024 год наблюдается активный рост данной отрасли, несмотря на увеличение затрат и усложнение хозяйственной деятельности на фоне инфляции, конкуренции и дефицита ресурсов. Выполнен анализ эффективных стратегий на основе прошлых исследований, проведен обзор рынка фитнес-клубов на примере г. Москва, выполнен анализ внешней и внутренней среды, влияющей на развитие бизнеса фитнес-индустрии. Выявлено, что наиболее эффективными являются стратегии, связанные с развитием услуг и продуктов, расширением бизнеса или партнерства с другими предприятиями. Сделан вывод о том, что выбор стратегии должен быть основан на формате и масштабе предприятия фитнес-индустрии, для чего предложена авторское распределение стратегий в соответствии с типом предприятия.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Full archive