Название статьи:
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД КРИЗИСА
Автор:
Андреев И. П.
Ключевые слова: фитнес-индустрия, кризис, стратегия, коллаборация, услуги.
Страницы: 207-212
Аннотация: В статье рассматриваются стратегии развития фитнес-индустрии в условиях кризиса. Отмечается, что в России с 2021 по 2024 год наблюдается активный рост данной отрасли, несмотря на увеличение затрат и усложнение хозяйственной деятельности на фоне инфляции, конкуренции и дефицита ресурсов. Выполнен анализ эффективных стратегий на основе прошлых исследований, проведен обзор рынка фитнес-клубов на примере г. Москва, выполнен анализ внешней и внутренней среды, влияющей на развитие бизнеса фитнес-индустрии. Выявлено, что наиболее эффективными являются стратегии, связанные с развитием услуг и продуктов, расширением бизнеса или партнерства с другими предприятиями. Сделан вывод о том, что выбор стратегии должен быть основан на формате и масштабе предприятия фитнес-индустрии, для чего предложена авторское распределение стратегий в соответствии с типом предприятия.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив