Article title:
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАС С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Authors:
Печерская Л. Л., Нагипова Г. Б.
Keywords: расстройство аутистического спектра, комплексное сопровождение, коммуникативно-речевое развитие.
Pages: 147-151
Abstract: В статье рассматривается актуальная проблема поиска эффективных путей
комплексного сопровождения обучения младших школьников с расстройствами
аутистического спектра (РАС), с учетом нарушения их коммуникативно-речевого развития.
Автором обосновывается в качестве нарушений успешная академическая и социальная
интеграция младших школьников с РАС. В статье обосновывается необходимость
комплексного сопровождения обучения младших школьников с РАС с учетом особенностей
их коммуникативно-речевого развития на основе междисциплинарного подхода, при
котором взаимодействие учителя-дефектолога, логопеда, психолога и тьютора.
Центральным звеном комплексного сопровождения является целенаправленная работа по
развитию коммуникации и речи как основы для освоения академических навыков.
Делается вывод о том, что только комплексное сопровождение, учитывающее
коммуникативно-речевой профиль ребенка с РАС, способствует не только усвоению
знаний, но и формированию жизненных компетенций ребенка.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 10
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
-
Full archive