Название статьи:
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАС С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Авторы:
Печерская Л. Л., Нагипова Г. Б.
Ключевые слова: расстройство аутистического спектра, комплексное сопровождение, коммуникативно-речевое развитие.
Страницы: 147-151
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема поиска эффективных путей
комплексного сопровождения обучения младших школьников с расстройствами
аутистического спектра (РАС), с учетом нарушения их коммуникативно-речевого развития.
Автором обосновывается в качестве нарушений успешная академическая и социальная
интеграция младших школьников с РАС. В статье обосновывается необходимость
комплексного сопровождения обучения младших школьников с РАС с учетом особенностей
их коммуникативно-речевого развития на основе междисциплинарного подхода, при
котором взаимодействие учителя-дефектолога, логопеда, психолога и тьютора.
Центральным звеном комплексного сопровождения является целенаправленная работа по
развитию коммуникации и речи как основы для освоения академических навыков.
Делается вывод о том, что только комплексное сопровождение, учитывающее
коммуникативно-речевой профиль ребенка с РАС, способствует не только усвоению
знаний, но и формированию жизненных компетенций ребенка.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 10
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
-
Весь архив