Article title:
ОТРАЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ IT – КОМПАНИИ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА1
Author:
Маковкина А. В.
Keywords: офис, IT – компания, имидж, дизайн, интерьер, корпоративная идентичность.
Pages: 165-175
Abstract: Данная статья исследует важность дизайна интерьера для отражения корпоративной идентичности в IT-компаниях. Рассматриваются основные элементы дизайна, такие как цветовая палитра, мебель, освещение и арт-объекты, и их роль в формировании атмосферы в офисе. Приводятся конкретные примеры компаний, таких как IBS, Apple, Baidu и Swisscom, и анализируются использованные ими приемы дизайна для отражения уникальной корпоративной культуры. В заключении подчеркивается значимость понимания влияния дизайна интерьера на производительность сотрудников, впечатление клиентов и привлечение талантов.
Цель работы: Рассмотреть понятие корпоративной идентичности. С помощью реальных примеров проанализировать связь между корпоративной идентичности ит-компании и дизайна интерьера.
Практическое значение итогов работы: результаты работы могут быть использованы руководителями и дизайнерами IT-компаний при создании и модернизации интерьера офисов. Понимание того, какие элементы дизайна способствуют формированию определенной корпоративной культуры, позволяет компаниям создавать уникальные и вдохновляющие рабочие пространства, которые поддерживают производительность сотрудников, улучшают взаимодействие в коллективе и способствуют достижению бизнес-целей.
Full text is not available
Download full text