Название статьи:
ОТРАЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ IT – КОМПАНИИ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА1
Автор:
Маковкина А. В.
Ключевые слова: офис, IT – компания, имидж, дизайн, интерьер, корпоративная идентичность.
Страницы: 165-175
Аннотация: Данная статья исследует важность дизайна интерьера для отражения корпоративной идентичности в IT-компаниях. Рассматриваются основные элементы дизайна, такие как цветовая палитра, мебель, освещение и арт-объекты, и их роль в формировании атмосферы в офисе. Приводятся конкретные примеры компаний, таких как IBS, Apple, Baidu и Swisscom, и анализируются использованные ими приемы дизайна для отражения уникальной корпоративной культуры. В заключении подчеркивается значимость понимания влияния дизайна интерьера на производительность сотрудников, впечатление клиентов и привлечение талантов.
Цель работы: Рассмотреть понятие корпоративной идентичности. С помощью реальных примеров проанализировать связь между корпоративной идентичности ит-компании и дизайна интерьера.
Практическое значение итогов работы: результаты работы могут быть использованы руководителями и дизайнерами IT-компаний при создании и модернизации интерьера офисов. Понимание того, какие элементы дизайна способствуют формированию определенной корпоративной культуры, позволяет компаниям создавать уникальные и вдохновляющие рабочие пространства, которые поддерживают производительность сотрудников, улучшают взаимодействие в коллективе и способствуют достижению бизнес-целей.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив