Article title:
ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Author:
Зайцева А. Г.
Keywords: фреймовый подход, иностранный язык, лексика, когнитивные науки, коммуникации, русский язык, языковые выражения.
Pages: 255-262
Abstract: В данной статье рассмотрены актуальные аспекты фреймового подхода к обучению лексике на уроках русского языка как иностранного. Фреймовый подход как одна из возможных реализаций когнитивного подхода позволяет усилить познавательную сторону образовательного процесса. В центре внимания методистов и преподавателей находится не только объект изучения, но и субъект, особенности познавательной деятельности которого учитываются для наиболее эффективной организации учебного процесса. В статье рассматриваются определённые способы организации лексических единиц, способствующие активизации ассоциативных связей в сознании учащихся в процессе изучения русского языка как иностранного благодаря ассоциативному мышлению.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Full archive