Название статьи:
ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Автор:
Зайцева А. Г.
Ключевые слова: фреймовый подход, иностранный язык, лексика, когнитивные науки, коммуникации, русский язык, языковые выражения.
Страницы: 255-262
Аннотация: В данной статье рассмотрены актуальные аспекты фреймового подхода к обучению лексике на уроках русского языка как иностранного. Фреймовый подход как одна из возможных реализаций когнитивного подхода позволяет усилить познавательную сторону образовательного процесса. В центре внимания методистов и преподавателей находится не только объект изучения, но и субъект, особенности познавательной деятельности которого учитываются для наиболее эффективной организации учебного процесса. В статье рассматриваются определённые способы организации лексических единиц, способствующие активизации ассоциативных связей в сознании учащихся в процессе изучения русского языка как иностранного благодаря ассоциативному мышлению.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив