Article title:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «ШКОЛА ЗВЕРЕЙ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КУРСЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ1
Author:
Дугарцыренова Е. А.
Keywords: естествознание, младшие школьники, методика преподавания, школа зверей, экологическая грамотность, образовательный процесс, экологическое воспитание.
Pages: 34-36
Abstract: В статье освещаются актуальные вопросы методики преподавания естествознания, а именно рассматривается методика «Школа зверей» в качестве инновационного подхода в обучении младших школьников. Описываются основные характеристики методики, раскрывается сущность использования образов животных для иллюстрации природных явлений и экологических законов и их влияние на познавательную активность обучающихся. Описываются ключевые этапы внедрения методики в образовательный процесс, включая практические задания и чтение художественных текстов. Раскрывается значение данного подхода для развития у детей экологического мышления, интереса к окружающему миру и навыков взаимодействия с природой.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive