Название статьи:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «ШКОЛА ЗВЕРЕЙ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КУРСЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ1
Автор:
Дугарцыренова Е. А.
Ключевые слова: естествознание, младшие школьники, методика преподавания, школа зверей, экологическая грамотность, образовательный процесс, экологическое воспитание.
Страницы: 34-36
Аннотация: В статье освещаются актуальные вопросы методики преподавания естествознания, а именно рассматривается методика «Школа зверей» в качестве инновационного подхода в обучении младших школьников. Описываются основные характеристики методики, раскрывается сущность использования образов животных для иллюстрации природных явлений и экологических законов и их влияние на познавательную активность обучающихся. Описываются ключевые этапы внедрения методики в образовательный процесс, включая практические задания и чтение художественных текстов. Раскрывается значение данного подхода для развития у детей экологического мышления, интереса к окружающему миру и навыков взаимодействия с природой.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив