Article title:
ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ В ИГРОВЫХ ПРОЕКТАХ ЖАНРА ROGUELIKE
Authors:
Козленко А. И., Савельев И. М.
Keywords: нейронные сети, искусственный интеллект, геймификация, компьютерные игры, жанр roguelike.
Pages: 134-141
Abstract: Настоящая статья исследует возможности применения нейронных сетей в игровых проектах жанра roguelike. Нейронные сети представляют собой эффективный инструмент машинного обучения, способный адаптировать поведение противников, генерировать контент и улучшать аудиовизуальные компоненты. Интеграция нейронных сетей в такие игры обещает разнообразить игровой процесс и повысить эмоциональное вовлечение.
Цель исследования заключается в проведении обзора возможностей применения нейронных сетей для повышения разнообразия игрового процесса и коррекции поведения неигровых персонажей в игровых проектах жанра roguelike.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive