Название статьи:
ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ В ИГРОВЫХ ПРОЕКТАХ ЖАНРА ROGUELIKE
Авторы:
Козленко А. И., Савельев И. М.
Ключевые слова: нейронные сети, искусственный интеллект, геймификация, компьютерные игры, жанр roguelike.
Страницы: 134-141
Аннотация: Настоящая статья исследует возможности применения нейронных сетей в игровых проектах жанра roguelike. Нейронные сети представляют собой эффективный инструмент машинного обучения, способный адаптировать поведение противников, генерировать контент и улучшать аудиовизуальные компоненты. Интеграция нейронных сетей в такие игры обещает разнообразить игровой процесс и повысить эмоциональное вовлечение.
Цель исследования заключается в проведении обзора возможностей применения нейронных сетей для повышения разнообразия игрового процесса и коррекции поведения неигровых персонажей в игровых проектах жанра roguelike.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив