Article title:
МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ В СФЕРЕ IT
Author:
Головко Э. С.
Keywords: ИТ-маркетинг, узнаваемость бренда, стратегии продвижения, искусственный интеллект, геймификация, маркетинговые тренды.
Pages: 14-20
Abstract: В динамично развивающейся ИТ-индустрии эффективные стратегии маркетинга и продвижения имеют решающее значение для узнаваемости бренда и привлечения клиентов. В статье изучаются тонкости маркетинга в сфере информационных технологий. Обсуждается нехватка маркетологов, разбирающихся в информационных технологиях, важность сочетания технических знаний с традиционными принципами маркетинга и необходимость разработки долгосрочных стратегий. В ней также освещаются ключевые стратегии продвижения ИТ-продуктов и услуг, включая SEO, контент-маркетинг и стратегическое сотрудничество. Кроме того, в статье рассматривается значение оффлайн-мероприятий как эффективных инструментов повышения узнаваемости бренда. Наконец, в ней определены предстоящие тенденции цифрового маркетинга на 2024 год, такие как искусственный интеллект, цифровое пространство, геймификация, сегментация аудитории и другие.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive