Название статьи:
МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ В СФЕРЕ IT
Автор:
Головко Э. С.
Ключевые слова: ИТ-маркетинг, узнаваемость бренда, стратегии продвижения, искусственный интеллект, геймификация, маркетинговые тренды.
Страницы: 14-20
Аннотация: В динамично развивающейся ИТ-индустрии эффективные стратегии маркетинга и продвижения имеют решающее значение для узнаваемости бренда и привлечения клиентов. В статье изучаются тонкости маркетинга в сфере информационных технологий. Обсуждается нехватка маркетологов, разбирающихся в информационных технологиях, важность сочетания технических знаний с традиционными принципами маркетинга и необходимость разработки долгосрочных стратегий. В ней также освещаются ключевые стратегии продвижения ИТ-продуктов и услуг, включая SEO, контент-маркетинг и стратегическое сотрудничество. Кроме того, в статье рассматривается значение оффлайн-мероприятий как эффективных инструментов повышения узнаваемости бренда. Наконец, в ней определены предстоящие тенденции цифрового маркетинга на 2024 год, такие как искусственный интеллект, цифровое пространство, геймификация, сегментация аудитории и другие.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив