Article title:
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАКСИМАЛЬНОГО МОМЕНТА ДЛЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА
Author:
Тарсис Е. Ю.
Keywords: ведущее колесо, качение без скольжения, максимальный вращающий момент, трение скольжения, сопротивление качению, сила сопротивления прицепа, буксование, пробуксовка, управление движением.
Pages: 198-203
Abstract: Для определения диапазона значений вращающего момента на ведущем колесе, в котором колесо совершает качение без скольжения, предложено решение в рамках динамики. Показано, что решение данной задачи в рамках статики является ошибочным. Отношение действительного максимального вращающего момента к аналогичному значению, определенному методом статики в зависимости от характеристик системы находится в интервале между 1 и 2. Точное решение задачи позволяет осуществлять более рациональное и эффективное управление движением транспортных средств.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive