Название статьи:
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАКСИМАЛЬНОГО МОМЕНТА ДЛЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА
Автор:
Тарсис Е. Ю.
Ключевые слова: ведущее колесо, качение без скольжения, максимальный вращающий момент, трение скольжения, сопротивление качению, сила сопротивления прицепа, буксование, пробуксовка, управление движением.
Страницы: 198-203
Аннотация: Для определения диапазона значений вращающего момента на ведущем колесе, в котором колесо совершает качение без скольжения, предложено решение в рамках динамики. Показано, что решение данной задачи в рамках статики является ошибочным. Отношение действительного максимального вращающего момента к аналогичному значению, определенному методом статики в зависимости от характеристик системы находится в интервале между 1 и 2. Точное решение задачи позволяет осуществлять более рациональное и эффективное управление движением транспортных средств.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив