Article title:
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Author:
Самотейкина Н. В.
Keywords: рекламный текст, перевод, информация, эстетика, средства выразительности.
Pages: 29-34
Abstract: В данной статье автором проводится анализ концепта эстетической информации и её присутствия в рекламном тексте с точки зрения лингвистики и перевода. Исследуются характерные черты эстетической информации, её ключевые свойства и роль в рекламном тексте. Определяется специфика эстетической информации в контексте коммуникации и составляющих её процессов (трансляция, интерпретация и т. д.). Сформулирован вывод об основных сложностях перевода эстетической информации в рекламном тексте.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive