Название статьи:
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Автор:
Самотейкина Н. В.
Ключевые слова: рекламный текст, перевод, информация, эстетика, средства выразительности.
Страницы: 29-34
Аннотация: В данной статье автором проводится анализ концепта эстетической информации и её присутствия в рекламном тексте с точки зрения лингвистики и перевода. Исследуются характерные черты эстетической информации, её ключевые свойства и роль в рекламном тексте. Определяется специфика эстетической информации в контексте коммуникации и составляющих её процессов (трансляция, интерпретация и т. д.). Сформулирован вывод об основных сложностях перевода эстетической информации в рекламном тексте.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив