Article title:
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СРЕДУ
Author:
Молдован А. А.
Keywords: маркетинг, пандемия, реклама, интернет, международная маркетинговая деятельность.
Pages: 83-88
Abstract: В эпоху Интернета цифровой маркетинг — это будущее международного маркетинга. Конечно, традиционный маркетинг никуда не уходит, но часть каналов традиционного продвижения цифровой маркетинг включает и в себя. Многие компании предпочитают использовать традиционную рекламу, однако во многих сферах необходим комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающийся более сложным способом воздействием на целевую аудиторию, в частности в период пандемии короновирусной инфекции. Использование стандартной рекламы достигается наилучшим информированием потенциальных пользователей продукции и услуг, поддерживается визуальный контакт. Нестандартные рекламы работают на эмоциональном уровне. Сочетание традиционных и нестандартных мероприятий всегда дает наилучший результат, что подтверждается высокой скоростью завоевания рынка.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Full archive