Название статьи:
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СРЕДУ
Автор:
Молдован А. А.
Ключевые слова: маркетинг, пандемия, реклама, интернет, международная маркетинговая деятельность.
Страницы: 83-88
Аннотация: В эпоху Интернета цифровой маркетинг — это будущее международного маркетинга. Конечно, традиционный маркетинг никуда не уходит, но часть каналов традиционного продвижения цифровой маркетинг включает и в себя. Многие компании предпочитают использовать традиционную рекламу, однако во многих сферах необходим комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающийся более сложным способом воздействием на целевую аудиторию, в частности в период пандемии короновирусной инфекции. Использование стандартной рекламы достигается наилучшим информированием потенциальных пользователей продукции и услуг, поддерживается визуальный контакт. Нестандартные рекламы работают на эмоциональном уровне. Сочетание традиционных и нестандартных мероприятий всегда дает наилучший результат, что подтверждается высокой скоростью завоевания рынка.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив