Article title:
РОЛЬ ИНСТРУМЕНТА РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Author:
Ивицкий И. А.
Keywords: попрошайничество, феномен, социальная реклама, социально-опасный, правонарушение, проблема, эффективность, криминалитет.
Pages: 238-244
Abstract: В изучении и анализе социальной политики города Москвы на сегодняшний день стоит выделить немаловажную роль одного из главных инструментов в связях с общественностью – роль социальной рекламы. Так как этот инструмент оказывает определённое воздействие на довольно широкую целевую аудиторию, в которую входят жители и гости столицы, и направлен на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к наиболее острым и злободневным проблемам общества. Одна из таких – «попрошайничество». Во многих странах этот феномен является уголовным правонарушением, в то время как в Российской Федерации, существует лишь одна статья в уголовном кодексе, где оно упоминается. Именно из-за этого недостатка в законодательстве и процветает нелегальный бизнес, принося колоссальный доход криминальным структурам и вытягивая деньги из карманов граждан. В связи с этим считаем актуальным и целесообразным изучить сложившуюся ситуацию и подготовить проект, реализуемый на локальном уровне. Далеко не секрет, что более половины бюджетных средств Москвы направляется на реализацию социальных программ. И также известно, что, Москва находится в тройке лидеров мировых мегаполисов по объёму городского бюджета. Исходя из этой информации, можно предположить, что столичные власти могут добавить в свою копилку ещё один потенциально эффективный проект, основанный на инструментах социальной рекламы. Стоит добавить, что актуальность темы обусловлена необходимостью изменения сложившейся модели социального поведения граждан.
Full text is not available
Download full text