Article title:
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В СОЗДАНИИ ПЕРЛОКУТИВНОГО ЭФФЕКТА В АМЕРИКАНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Author:
Барташук О. Д.
Keywords: социальная реклама, роль социальной рекламы, типы речевых актов, перлокутивный эффект, лексико-стилистические приемы, роль лексико-стилистических приемов в достижении перлокутивного эффекта.
Pages: 198-212
Abstract: В статье дано определение социальной рекламы; выявлена цель социальной рекламы – достижение перлокутивного эффекта; раскрыта сущность понятия «перлокутивный эффект»; приведены примеры использования лексико-стилистических приемов в американской социальной рекламе и определена их функциональность в создании перлокутивного эффекта; намечены перспективы дальнейшего исследования.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive