Название статьи:
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В СОЗДАНИИ ПЕРЛОКУТИВНОГО ЭФФЕКТА В АМЕРИКАНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Автор:
Барташук О. Д.
Ключевые слова: социальная реклама, роль социальной рекламы, типы речевых актов, перлокутивный эффект, лексико-стилистические приемы, роль лексико-стилистических приемов в достижении перлокутивного эффекта.
Страницы: 198-212
Аннотация: В статье дано определение социальной рекламы; выявлена цель социальной рекламы – достижение перлокутивного эффекта; раскрыта сущность понятия «перлокутивный эффект»; приведены примеры использования лексико-стилистических приемов в американской социальной рекламе и определена их функциональность в создании перлокутивного эффекта; намечены перспективы дальнейшего исследования.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив