Article title:
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ ИЛИ КАК ВЫГОДНО «ПРОДАТЬ» ГОРОД
Authors:
Негодяева М. О., Эфендиев У. Н.
Keywords: маркетинг территорий, маркетинг города, местное самоуправление, маркетинговая стратегия.
Pages: 156-167
Abstract: В данной работе представлены мероприятия по формированию маркетинговой стратегии территории. Определены целевые рынки покупателей «города», рассмотрена классификация маркетинговых стратегий развития территорий по способу организации.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive