Название статьи:
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ ИЛИ КАК ВЫГОДНО «ПРОДАТЬ» ГОРОД
Авторы:
Негодяева М. О., Эфендиев У. Н.
Ключевые слова: маркетинг территорий, маркетинг города, местное самоуправление, маркетинговая стратегия.
Страницы: 156-167
Аннотация: В данной работе представлены мероприятия по формированию маркетинговой стратегии территории. Определены целевые рынки покупателей «города», рассмотрена классификация маркетинговых стратегий развития территорий по способу организации.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив