Article title:
ФЕНОМЕН СЛИЯНИЯ ИМИДЖЕЙ – ПЛЮСЫ И ОПАСЕНИЯ
Author:
Лазаренко Л. А.
Keywords: имидж, слияние имиджей, репутационные риски.
Pages: 87-91
Abstract: В условиях современного мира имидж руководителя той или иной территории представляет собой главный инструмент воздействия на массы. Зачастую, имидж территориального управленца становится значимой частью имиджа возглавляемого субъекта, что влечёт за собой как кооперацию медиа баллов, так и определённые репутационные риски. Данное обстоятельство обуславливает актуальность выбранной темы нашего исследования, целью которого является выявление плюсов и минусов слияний имиджей предмета и объекта управленческой деятельности.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive