Название статьи:
ФЕНОМЕН СЛИЯНИЯ ИМИДЖЕЙ – ПЛЮСЫ И ОПАСЕНИЯ
Автор:
Лазаренко Л. А.
Ключевые слова: имидж, слияние имиджей, репутационные риски.
Страницы: 87-91
Аннотация: В условиях современного мира имидж руководителя той или иной территории представляет собой главный инструмент воздействия на массы. Зачастую, имидж территориального управленца становится значимой частью имиджа возглавляемого субъекта, что влечёт за собой как кооперацию медиа баллов, так и определённые репутационные риски. Данное обстоятельство обуславливает актуальность выбранной темы нашего исследования, целью которого является выявление плюсов и минусов слияний имиджей предмета и объекта управленческой деятельности.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив