Название статьи:
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗАХ КИТАЯ
Автор:
Не Цзяньго
Ключевые слова: творческая деятельность педагогов, китайская система образования, педагогические инновации, культурная адаптация методик, проектное обучение, цифровые технологии в образовании, междисциплинарные подходы
Страницы: 262-269
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к активизации творческой деятельности будущих
педагогов в условиях китайской системы высшего образования, сочетающей традиционные
конфуцианские ценности и современные инновации. Используя комбинацию
исследовательских методов, выявлены ключевые факторы, способствующие развитию
креативности. Проведено исследование, которое демонстрирует, что эффективное
внедрение творческих методов требует переосмысления зарубежных моделей через призму
локальных традиций, например, трансформацию индивидуалистических подходов в
коллективные форматы. Выявлены системные противоречия: давление стандартизации,
ресурсные ограничения, конфликт между экзаменационной системой и экспериментами.
Предложены практические решения, включая создание центров педагогических
инноваций и реформу критериев оценки. Полученные данные могут быть полезны при
создании образовательных программ, сочетающих академическую строгость с гибкостью, и
могут быть применены в других странах, сталкивающихся с аналогичными проблемами.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив