Название статьи:
ИНТЕГРАЦИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
Автор:
Чубараева Е. М.
Ключевые слова: вовлечённость, дополненная реальность, когнитивная иммерсия, пользовательский опыт, рекламные коммуникации, цифровая стратегия
Страницы: 216-221
Аннотация: Быстрое развитие дополненной реальности (AR) и её проникновение в повседневные
цифровые практики создали принципиально новые условия для рекламных
коммуникаций. Однако на фоне технологического прогресса наблюдается системное
отставание концептуального и стратегического осмысления механизмов её применения в
рекламе. Сложившаяся ситуация порождает рассогласование между потенциальными
возможностями и фактической интеграцией этих инструментов в бизнес-процессы. Целью
в рамках статьи является выявление принципов обоснованного внедрения AR в рекламные
стратегии с учётом когнитивных, технологических, институциональных факторов.
Материалы работы адресованы маркетологам, стратегам брендов, разработчикам AR-
решений, исследователям в области цифровых коммуникаций.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив